МКДОУ «Детский сад № 3 «Звездочка»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД средняя группа художественно – эстетического развития детей непосредственно – образовательной деятельности «Музыка» КРУЖКА «ЛАДУШКИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН  НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

средняя группа

Цель: Формировать умение воспринимать и сравнивать различные музыкальные явления, выделять и обобщать признаки музыкальных 

инструментов. Развивать музыкальный слух, чувство ритма, координации движений.

Дата

№ НОД

Тема:

Программное содержание

Репертуар

  Дополнительный

материал

Сентябрь

 05.09.13.г

12.09.13.г

29.09.13.г

26.09.13.г

№ 1 Где живут звуки?

№ 2 Что такое звук?

№ 3 Осень бродит у ворот

№ 4 Листочки и дождинки в гостях у

ребят

- формировать запас музыкально -

  слуховых впечатлений

Д\и «Угадай что

Звучит?»

Пальчиковая гимнастика

«Музыканты Комары»

Ритмическая игра

«Дождик веселей»

М. Картушиной

Октябрь

03.10.13.г

10.10.13.г

17.10.13.г

24.10.13.г

№ 5 Звук живёт в любом предмете

№ 6 Откуда берётся звук?

№ 7 Звуки шумовые и музыкальные

№ 8 Мы весёлые игрушки – озорные 

погремушки

- способствовать умению детей 

  распознавать деревянные, 

  металлические и стеклянные звуки

- развивать восприятие звуков 

  различных по высоте, тембру и

  динамике

Д\и «Где живут

звуки?»

Д\и «Музыкальное 

эхо»

Изготовить вместе с детьми погремушки

«Наши 

 погремушки» Е.Тиличеевой

Ноябрь

07. 11.13.г

14.11.13.г

21.11.13.г

28.11.13.г

№ 9  Колокольчик озорной позвенит нам

здесь с тобой

№ 10 Повтор (9)

№ 11 Ложки деревянные, расписные 

музыкальные

№ 12 Повтор (11)

- познакомить детей

  с колокольчиком

- выяснить особенности передачи

 звука на расстоянии при помощи 

 опыта

- познакомить детей с хохломскими

ложками и приемами игры на них

Д\и «Колокольчики»

 «Колокольчики 

  звенят» В. Моцарта

«Бубенчики»

 Е.Тиличеевой

Показ иллюстраций

«Колокола»

Д\и «Колокольчики»

М. Картушиной

«Танец с ложками»

Н. Зарецкой

Декабрь

 07.12.13.г

12.12.13.г

19.12.13.г

26.12.13.г

№ 13 Барабан грохочет будто сильный 

гром

№ 14 Повтор (13)

№ 15 Белоснежная морозная к нам

пришла  зима

№ 16 Повтор (15)

- развивать у детей чувство ритма

- развивать умение детей ударять

  по барабану на сильную долю

«Марш»

 Е. Тиличеевой

«Дед мороз»

Е. Вересокиной

Ритмическая игра

  «Барабан»

М. Картушиной

Ритмическая игра

«Следы зверей»

 М. Картушиной

Январь

09.01.14.г

16.01.14.г

23.01.14.г

30.01.14г

№ 17  Вот он  наш весёлый бубен

№ 18 Повтор (17)

№ 19 Ложки деревянные, расписные,

музыкальные

№ 20 (Повтор 19)

- развивать умение детей передавать 

  на бубне ритмический рисунок

- развивать тембровый слух,

- развивать умение детей различать

  звучание трёх инструментов

- продолжить знакомство  детей

  с  деревянными  ложками,

  показать приёмы игры на них

«Из - под дуба»

Русские народные

песенки - потешки

Игра «Бубен»

(М. Красева)

М. Картушиной

Февраль

 06.02.14.г

13.02.14.г

20.02.14.г

27.02.14.г

№ 21 Радуга звуков – деревянные  

палочки

№ 22 Повтор (21)

№ 23 Звук живёт в  любом предмете

№ 24 Ложки деревянные, расписные,

музыкальные

- ритмично передавать цоканье

  лошадки деревянными палочками

- закрепить у детей умение

  распознавать деревянные

  стеклянные и металлические

  звуки

- развивать потребность

 в музыкальных впечатлениях

«Лошадка»

Т. Копыловой

Д\и «Где живут

звуки?»

«Хохломские

ложки»

Н. Зарецкая

Март

 06.03.14.г

13.03.14.г

20.03.14.г

27.03.14.г

№ 25 Весело звучит оркестр развесёлых

инструментов

№ 26 Повтор (25)

№ 27 Весенняя фантазия

№ 28 Повтор (27)

- развивать умение распознавать

  тембры музыкальных игрушек

- формировать ритмическое

восприятие, упражнять в

различении трёх ритмических

рисунков

- развивать умение  детей

  передавать характер о весне

Д\и «Угадай, на чём

играю?»

«Музыкальные

инструменты»

Г. Левкодимова

Песни о весне

Шумовой оркестр

«Ну - ка,  веселей»

М. Картушикой

Апрель

 03.04.14.г

10.04.14.г

17.04.14.г

24.04.14.г

 № 29 Вот как весело у нас, посмотрите

вы  на нас

№ 30 Повтор (29)

№ 31 Колокольчик озорной позвенит нам

здесь с тобой

№ 32 Повтор (31)

- продолжать развивать у детей

музыкально -  сенсорные

способности: различать звуки

по высоте, динамике, ритму, 

тембру

- побуждать самостоятельно

  подбирать музыкальные

  инструменты для аккомпанемента

  народной песенки

«Лиса по лесу

ходила» р.н.п.

«Сорока – сорока»

р.н.п.

«Гармошка»

Е. Тиличеевой

Ритмическая игра

«Оркестр»

М. Картушиной

Май

 08.05.14.г

15.05.14.г

22.05.14.г

29.05.14.г

 № 33  Мы играем и поём очень весело

живём

№ 34  Ложки деревянные, расписные,

музыкальные

№  35 Весело звучит оркестр развесёлых

инструментов

№ 36 Повтор (35) 

- закреплять имеющиеся навыки

игре на музыкальных

инструментах

Петь все знакомые

песенки

Развлечения

с участием родителей

«Танец с хохломскими

ложками»

Н. Зарецкой

«Дождик веселей»

М. Картушиной

24 января 2017 в 19:43

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.