Дата |
№НОД
Тема: |
Программное содержание |
Репертуар |
Дополнительный
материал |
Сентябрь
03.09. 14г
10.09.14г
17.0914г
24.09.14г |
№ 1 Где живут звуки?
№ 2 Что такое звук?
№ 3 Осень бродит у ворот
№ 4 Что у осени в корзинке? |
- формировать у детей запас музыкально
слуховых впечатлений
- развивать чувство ритма
- обучать игре на различных музыкальных
инструментах, не имеющих звукоряда
- слаженно исполнять простые музыкальные
песенки |
«Осенняя песенка»
С. Юдиной
Русские народные
прибаутки |
«Дождик» В.Герчик |
Октябрь
01.10. 14г
08.10. 14г
15.10. 14г
22.10. 14г |
№ 5 Звук живёт в любом предмете
№ 6 Звуки шумовые и музыкальные
(дерев., стекл., метал., шурш.)
№ 7 Звуки шумовые и музыкальные
(пение: ребёнка, хора, скрипка..)
№ 8 Барабан грохочет словно
сильный гром
|
- способствовать умение распознавать
деревянные, стеклянные, бумажные звуки
- развивать восприятие отношений
музыкальных звуков различных по высоте
- способствовать умению определять темп,
динамику и тембр
- закрепить у детей умение играть
на барабане
|
Д\и «Угадай на
чём играю?»
Д\и «Музыкальное
эхо»
«Громкая и тихая»
Г. Левкодимова |
«Лошадка»
Т. Копыловой
«Петушок» р.н.п.
«Барабан и
палочки»
М. Картушиной |
Ноябрь
05.10.14г
12.11.14г
19.11.14г
26.11.14г |
№ 9 Ксилофон музыкальный
деревянный звук
№ 10 Мы играем и поём очень весело
живём
№11 Радуга звуков - скрипичный ключ
№ 12 Радуга звуков - нота |
- познакомить детей с ксилофоном,
показать приёмы игры на нём
- развивать чувство
- познакомить детей с нотной грамотой |
Русские народные
прибаутки
Песенка про ноты |
«Петушок» р.н.п.
«Андрей –
воробей» р.н.пр.
|
Декабрь
03 .12.14г
10.12.14г
17.12. 14г
24.12. 14г |
№ 13 Металлофон
№ 14 Румбы
№ 15 Белоснежная, морозная к нам
пришла зима
№ 16 Белоснежная, морозная к нам
пришла зима |
- способствовать умению детей применять
приёмы игры на метллофоне
- развивать умение стараться ритмично
по одной пластинке
- развивать воображение |
Упражнение
«Снеговики и
снежинки» |
«Во саду ли, в
огороде» р.н.п.
« Андрей –
воробей» р.н.п.
|
Январь
07. 01 15г
14.01.15г
21.01.15г
28.01.15г
|
№ 17 Румбы
№ 18 Маракасы
№ 19 Рождественские колядки
№ 20 Рождественские колядки |
- познакомить детей с музыкальным
инструментом румбы, показать приёмам
игры
- развивать тембровый слух
- формировать умение различать звучание
музыкальных инструментов
- воспитывать любовь к традициям русского
народа через игры, колядки, обряды
|
«Во поле берёза
стояла» р.н.п.
Русские народные
потешки
Русские народные
игры |
« Из под дуба»
р.н.п.
«Сорока -
сорока»
р.н.п.
«Гори, гори
ясно» р.н.м. |
Февраль
04.02.15г
11.02.15г
18. 02 15г
25. 02.15г |
№ 21 Радуга звуков - скрипичный ключ
№ 22 Радуга звуков – нота, нотоносец
№ 23 Волшебный мир звуков
№ 24 Слушаем и воображаем
|
- совершенствовать игру на металлофоне,
ксилофоне, маракасах узнавать их
по звучанию
- развивать самостоятельность и фантазию
- способствовать умению детей
импровизировать на одном, двух, трёх
звуках
- изготовить совместно с детьми из
бросового материала
|
Д\и «Определи
инструмент»
«Ходит зайка
по саду» р.н.п. |
«Во поле берёза
стояла» р.н.п.
|
Март
04.03. 15г
11.03. 15г
18. 03.15г
25.03. 15г |
№ 25 Весело звучит оркестр развесёлых
инструментов
№ 26 Весенняя фантазия
№ 27 Музыкальная мастерская
№ 28 Волшебные коробочки
|
- развивать у детей способность
распознавать тембры музыкальных
инструментов, музыкальных игрушек
- побуждать детей играть ритмично,
слаженно
- развивать у детей способность
эмоционально, выразительно передавать
характер песен о весне
|
Игра « Теремок»
р.н.п.
«Светит месяц»
р.н.п.
Песни о весне
|
Д\и «Узнай свой
инструмент»
Частушки
|
Апрель
08.04. 15г
15.04.15г
22.04.15г
29.04.15г
|
№ 29 Вот как весело у нас, посмотрите
вы на нас!
№ 30 Музыкальная мастерская
№ 31 Музыкальная мастерская
№ 32 Музыкальная мастерская |
- совершенствовать исполнение знакомых
произведений по одному и в ансамбле
- побуждать самостоятельно подбирать
музыкальные инструменты для
аккомпанемента народной песенки |
«Петушок» р.н.п.
Русская народная
прибаутка
«Дин – дон»
|
Д\и «Узнай свой
инструмент»
Частушки
|
Май
06.05. 15г
13.05.15г
20.05.15г
27.05.15г |
№ 33Весенняя фантазия
№ 34 Радуга звуков – скрипичный ключ
№ 35 Радуга звуков – нота и нотоносец
№ 36 Мы играем и поём очень весело
живём |
- закреплять имеющиеся навыки и умения
игры на музыкальных инструментах |
Д\и « Определи
инструмент» |
Русские народные игры
Русские народные
Потешки
|