МКДОУ «Детский сад № 3 «Звездочка»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД старшая группа художественно – эстетического развития детей в непосредственно – образовательной деятельности «Музыка» КРУЖКА «ЛАДУШКИ»

 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН  НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

старшая группа

Цель: Формировать навыки и умения начального музыкального опыта.

Познакомить детей с миром музыки и музыкальных инструментов, развивать умение распознавать звуковысотные, ритмические,

тембровые, темповые соотношения.

Дата

№НОД

Тема:

Программное содержание

Репертуар

Дополнительный

материал

Сентябрь

03.09. 14г

 10.09.14г

 17.0914г

 24.09.14г

№ 1 Где живут звуки?

№ 2 Что такое звук?

№ 3 Осень бродит у ворот

№ 4 Что у осени в корзинке?

- формировать у детей запас музыкально

слуховых впечатлений

- развивать чувство ритма

- обучать игре на различных музыкальных 

инструментах, не имеющих звукоряда

- слаженно исполнять простые музыкальные

песенки 

«Осенняя песенка»

С. Юдиной

Русские народные

прибаутки

«Дождик» В.Герчик

Октябрь

 01.10. 14г

08.10. 14г

15.10. 14г

22.10. 14г

№ 5 Звук живёт в любом предмете

№ 6 Звуки шумовые и музыкальные

(дерев., стекл., метал., шурш.)

№ 7 Звуки шумовые и музыкальные

(пение: ребёнка, хора, скрипка..)

№ 8 Барабан грохочет словно

сильный гром

 

- способствовать умение распознавать

  деревянные, стеклянные, бумажные  звуки

- развивать восприятие отношений 

  музыкальных звуков различных по высоте

 - способствовать умению определять темп,

динамику и тембр

- закрепить у детей  умение играть

на барабане

Д\и «Угадай на

чём играю?»

Д\и «Музыкальное

эхо» 

«Громкая и тихая»

Г. Левкодимова

«Лошадка»

Т. Копыловой

«Петушок» р.н.п.

«Барабан и

  палочки»

М. Картушиной

Ноябрь

05.10.14г

12.11.14г

19.11.14г

26.11.14г

№ 9 Ксилофон музыкальный

деревянный звук

№ 10 Мы играем и поём очень весело

живём

№11 Радуга звуков - скрипичный ключ

№ 12 Радуга звуков - нота

- познакомить детей с ксилофоном,

  показать приёмы игры на нём

- развивать чувство 

- познакомить детей с нотной грамотой

Русские народные

прибаутки

Песенка про ноты

«Петушок» р.н.п.

«Андрей –

 воробей» р.н.пр.

Декабрь

 03 .12.14г

10.12.14г

17.12. 14г

24.12. 14г

№ 13 Металлофон

№ 14 Румбы

№ 15 Белоснежная,   морозная к нам

пришла зима

№ 16 Белоснежная,  морозная к нам

пришла зима

- способствовать умению детей применять

  приёмы игры на метллофоне

- развивать умение стараться ритмично

  по одной пластинке

- развивать воображение

Упражнение

«Снеговики и

снежинки»

«Во саду ли, в

  огороде» р.н.п.

« Андрей –

воробей» р.н.п.

Январь

 07. 01 15г

14.01.15г

21.01.15г

28.01.15г

№ 17 Румбы

№ 18 Маракасы

№ 19 Рождественские колядки

№ 20 Рождественские колядки

- познакомить детей с музыкальным

  инструментом румбы, показать приёмам

  игры

- развивать тембровый слух

- формировать умение различать звучание

  музыкальных инструментов

- воспитывать  любовь к традициям русского

  народа через игры, колядки, обряды

«Во поле берёза

  стояла»  р.н.п.

Русские народные

потешки

Русские народные

игры

« Из под дуба»

р.н.п.

«Сорока - 

сорока»

р.н.п.

«Гори, гори

ясно» р.н.м.

Февраль

 04.02.15г

11.02.15г

18. 02 15г

25. 02.15г

№ 21 Радуга звуков - скрипичный ключ

№ 22 Радуга звуков – нота, нотоносец

№ 23 Волшебный мир звуков

№ 24 Слушаем и воображаем

 

- совершенствовать игру на металлофоне,

ксилофоне, маракасах узнавать их

по звучанию

-  развивать самостоятельность и фантазию

-  способствовать умению детей 

импровизировать на одном, двух, трёх

звуках

- изготовить совместно с детьми из 

  бросового материала

Д\и «Определи

инструмент»

«Ходит зайка

по саду» р.н.п.

«Во поле берёза

  стояла» р.н.п.

Март

04.03. 15г

11.03. 15г

18. 03.15г

25.03. 15г

№ 25 Весело звучит оркестр развесёлых 

инструментов

№ 26 Весенняя фантазия

№ 27 Музыкальная  мастерская

№ 28 Волшебные  коробочки

- развивать у детей способность 

распознавать тембры музыкальных 

инструментов, музыкальных игрушек

- побуждать детей играть ритмично,

  слаженно

- развивать у детей способность 

  эмоционально, выразительно передавать

  характер песен о весне

Игра « Теремок»

 р.н.п.

«Светит месяц»

р.н.п.

  Песни о весне

Д\и «Узнай свой

инструмент»

Частушки

Апрель

08.04. 15г

15.04.15г

22.04.15г

29.04.15г

№ 29 Вот как весело у нас, посмотрите

вы на нас!

№ 30 Музыкальная мастерская

№ 31 Музыкальная мастерская

№ 32 Музыкальная мастерская

- совершенствовать исполнение знакомых

  произведений по одному и в ансамбле

- побуждать самостоятельно подбирать

музыкальные инструменты для 

аккомпанемента народной  песенки

«Петушок» р.н.п.

Русская народная

прибаутка

«Дин – дон»

Д\и «Узнай свой

инструмент»

Частушки

Май

06.05. 15г

13.05.15г

20.05.15г

27.05.15г

№ 33Весенняя фантазия

№ 34 Радуга звуков – скрипичный ключ

№ 35 Радуга звуков – нота и нотоносец

№ 36 Мы играем и поём очень весело

живём

- закреплять имеющиеся навыки и умения

  игры на музыкальных инструментах

Д\и « Определи

инструмент»

Русские народные игры

Русские народные

Потешки

24 января 2017 в 19:45

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.