МКДОУ «Детский сад № 3 «Звездочка»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН подготовительная группа художественно – эстетического развития детей в непосредственно – образовательной деятельности «Музыка» КРУЖКА «ЛАДУШКИ»

  ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

подготовительная группа

Цель: Формировать познавательные интересы детей в процессе  музыкальной деятельности.

Способствовать открытым проявлениям таких чувств, как внимательность, взаимовыручка, вежливость, отзывчивость, доброта

 Приобщать детей к музицированию, как пути активизации из познавательной деятельности.

Месяц

Дата

№ НОД

Тема:

Программное содержание

Репертуар

Дополнительный

материал

Сентябрь

  03.09.15.

10.09.15.

17.09.15.

24.09.15.

№  1 Звуки, которые живут рядом снами

(деревянные, стеклянные)

№ 2 Звуки, которые живут рядом с нами

(металлические, шуршащие)

№ 3  Откуда берётся голос?

№ 4  Осень бродит у ворот

- развивать тонкое музыкально -

  сенсорное восприятие

- формировать умение слушать:

  от хорошо известных «близких»

звуков, окружающих ребёнка

в повседневной жизни, до звуков

 составляющих музыкальные интонации

«Часики»

С. Вольфензон

Румынская народная

песня

«Кап - кап - кап»

  Ритмическая игра

«Дождик веселей» 

  М. Картушиной

Октябрь

 01.10.15.

08.10.15.

15.10.15.

22 /29.10 2015г

№ 5 Звуки шумовые и музыкальные

(пение ребёнка и женского хора)

№ 6 Звуки шумовые и музыкальные

(скрип двери, стук мяча..)

№ 7 Звук скрипки, фортепиано и

симфонического оркестра

№ 8 Звуки улицы и леса

- сопоставлять звуки, услышанные

в жизни, составляющие ту или иную

  музыкальную интонацию

- способствовать умению детей играть 

на музыкальных инструментах

нетрадиционного вида 

- изобразить шум листвы, капли дождя

«Камаринская»

П.И. Чайковского

Пальчиковая игра

«Осенний букет»

М. Картушиной

Ноябрь

05. 11. 15.

12.11.15.

19.11.15.

26.11.15.

№ 9  Металлофон

№ 10 Маракас

№ 11 Радуга звуков

(скрипичный и басовый ключ)

№ 12 Радуга звуков

 (нотный стан, нота)

- развивать умение детей играть

  на  металлофоне и маракасе

- отрабатывать слаженность и

  выразительность исполнения

  в ансамбле

«Камаринская»

П.И. Чайковского

«Сани с колокольчиками»

В. Агафонникова

Частушки ко  дню

 матери

Ритмическая игра

«Кто как идёт?»

М. Картушиной

Декабрь

03.12.15.

10.12.15.

17.12.15.

24/31.12.

2015г.

№ 13 Металлофон

№ 14 Румбы

№ 15 Белоснежная, морозная к нам 

пришла зима

№ 16 Белоснежная,  морозная к нам

пришла зима

- совершенствовать исполнение

  знакомых пьес в ансамбле с педагогом

- воспитывать устойчивый интерес

  и  любовь к музыке, эстетическое

  отношение к окружающему,

  к родной природе средствами музыки

- развивать чувство ритма

 

«Сани с колокольчиками»

В. Агафонникова

«Как на тоненький ледок»  р.н.п.

Упражнение

«Снеговики и снежинки»

(А.Зимина)

М. Картушиной

Январь

 07.01.16.

14.01. 16.

21.01.16.

28.01.16

№ 17 Угадай, что звучит? (колокольчик)

№ 18 Угадай, что звучит? (ксилофон)

№ 19  Два брата (мажор)

№ 20  Два брата (минор)

- закрепить с детьми названия нот и где

  они находятся на ксилофоне

- показать детям приёмы игры на 

ксилофоне

- сравнивать звучание ксилофона

  со звучанием традиционных и 

  нетрадиционных музыкальных 

  инструментов

«Как на тоненький ледок» р.н.п.

Дидактическая игра

«Колокольчик»

М. Картушиной

Ритмическая игра

«Следы зверей»

М. Картушиной

Февраль

04. 02. 16.

11.02. 16.

18.02. 16.

25.02. 16.

№ 21  Волшебный мир звуков

№ 22  Слушаем воображаем

№ 23  Мы играем и поём, очень весело 

живём

№ 24  Румбы и маракасы

-побуждать детей играть

  в самостоятельной деятельности,

  в детском саду, в семье

- развивать чувство ритма, тембровый

  и звуковысотный слух

«Ах, вы сени мои

сени» р.н.п.

Частушки

Ритмическая игра

«Оркестр»

М Картушиной

Март

 03.03.16

10.03.16

17.03.16

24/31.03.

2016г

№ 25 Музыкальная мастерская

№ 26 Волшебная коробочка

№ 27 Весенняя фантазия

№ 28 Весело звучит оркестр развесёлых

инструментов

- закрепить с детьми названия и приёмы

игры на музыкальных инструментах

- способствовать умению играть

  слаженно, ритмично, выразительно

в ансамбле

- формировать умение детей соединять

пение и аккомпанемент на

музыкальных инструментах

«Наш оркестр»

Е Тиличеевой

«К нам гости 

  пришли»

А. Александрова

Дидактическая игра

«Колокольчики

звенят»

М. Картушиной

«Кошка и котята»

М. Картушиной

Ритмическая игра «Капель»

М. Картушиной

«Как на масленой 

неделе» р.н.п.

Апрель

07.04. 16

14.04.16

21.04.16

28.04.16

Симфонический оркестр:

№ 29 Струнные инструменты

№ 30  Духовые инструменты

№ 31  Медные инструменты

№ 32  Ударные

- развивать умение детей анализировать

свою импровизационную  

  деятельность

- формировать умение передавать своё

  настроение словом, мимикой

- развивать чувство ритма,

музыкальную память

«Калинка» р.н.п.

«Вальс» И. Штраус

Шумовой оркестр

«Ну-ка веселее»

М. Кртушиной

«Цыплята»

М. Картушиной

Май

05.05.16.

12.05.16

19.05.16.

26.05.16.

№ 33 Музыкальная мастерская

№ 34 Мы играем и поём очень весело

живём

№ 35 Вот как весело у нас, посмотрите

вы на нас

№ 36 Повторение пройденного в 

течение года

- добиваться слаженности звучания 

  игры в оркестре на различных

  музыкальных инструментах,

 - совершенствовать навыки и умения

 - способствовать добиваться

ритмического и динамического

ансамбля

Концерт для родителей

Вспомнить и сыграть

полюбившиеся пьесы

По выбору детей

24 января 2017 в 19:49

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.