МКДОУ «Детский сад № 3 «Звездочка»

Котята конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по направлению образовательной области «Физическое развитие»

 Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно – эстетического направления развития детей №3» Левокумского муниципального района

Ставропольского края 

Котята

конспект

непосредственно образовательной деятельности

для детей второй младшей группы

по направлению образовательной области

«Физическое развитие»  

разработанный

инструктором 

физической культуры

Кулаковой Л.И.

с. Левокумское,

2017г. 

Цель: воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни.

Задачи: выработать у детей первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки); закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба), подлезание под дугу, ползания на четвереньках, прокатывание и метание мяча, вызвать положительный эмоциональный настрой, подтолкнуть детей к размышлению о своём поведении, о культурно гигиенических навыках.

Материал и оборудование: мячи по количеству детей, 4 дуги, маска кота, игрушка котёнка, обручи.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал и свободно располагаются вокруг ведущего.

Ведущий: отгадайте загадку у кого усатая морда полосатая? Спинка словно мостик, за мосточком, хвостик? (кошка) Посмотрите на котёнка (на столе) Давайте на время превратимся в котят и проживём день по – кошачьи.

Дети ложатся на коврик и «засыпают».

Ведущий: вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись, потягушки, потягушки, где весёлые игрушки? Ты, наш мячик, поскачи и котяток разбуди.

Дети выполняют соответствующие движения: переворачиваются, потягиваются, вытягивают руки. Произнося последние слова, ведущий разбрасывает по залу мячи. Дети собирают мячи и выполняют с ними гимнастическую разминку (ходьба, бег, комплекс общеразвивающих упражнений).

Ведущий рассказывает о том, что котятам очень нравится играть с мячом, похожим на клубок, предлагает детям

· прокатить мяч двумя руками в прямом направлении

·  из-за головы двумя руками бросить его вдаль.

Ведущий: а что должен сделать каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка? (умываются)

Массаж лица: носик, носик, где ты, носик? Ротик, ротик, где ты, ротик? Щёчка, щёчка, где ты, щёчка? Будет чистенькая дочка. Дети выполняют движения, имитирующие умывание.

Затем проводится игра «Аккуратные котята». Ведущий задаёт вопросы – дети отвечают и показывают, как выполняются те или иные действия.

Лапки? Мыли? Мыли.

Ушки? Мыли? Мыли.

Хвостик? Мыли? Мыли.

Всё помыли и теперь мы чистые котята пушистые.

6a0049771a2b9f587aefe8e91a12d4d5.jpg

Ведущий: куда каждое утро мы идём (дети – в детский сад, родители – на работу)? А как, вы думаете, какая работа у кошки? (ловить мышей)

Игра: «Кошки – мышки»

Игра: «Найди котёнка»

В конце занятия ведущий от имени котёнка (мягкая игрушка) подводит итог: необходимо соблюдать режим дня (перечислить), являющийся залогом здорового образа жизни.

27 марта 2017 в 21:03

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.