МКДОУ «Детский сад № 3 «Звездочка»

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» «Лисичка именинница» в первой младшей группе.

 Тема: «Лисичка – именинница».

Цель: формирование представлений детей о диких животных, среде их обитания. Развивать интерес к диким животным. Показать возможность сочетания изобразительных техник : цветов ватными палочками. Развивать чувство ритма и композиции.

Задачи:

образовательные: учить детей соотносить слова  с движениями, развивающие:  развивать мелкую моторику рук.

воспитательные: воспитывать у детей коллективную работу; воспитывать  аккуратность, доводить начатое дело до конца.

 

Материал:

Демонстрационный: мягкие игрушки (зайчик, лисичка, мишка)

Раздаточный: Крупные бусины, ватные диски, краски гуашь, ватные палочки, картинка с лисой

 

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, сегодня к нам в гости пришли мамы, папы, бабушки и дедушки! Давайте их поприветствуем!

Приветствие-разминка «Солнышко»

Просыпаюсь утром рано! Солнышко! Солнышко (дети потягиваются, ручки вверх)

Выпиваю чашку чая до донышка, до донышка! (ладошка в форме кружечки, пьют)

И съедаю бутерброд с маслицем, с маслицем (трём ладошку об ладошку, намазываем)

Ну-ка вместе, ну-ка дружно: «Здрав-ствуй-те!» (на каждый слог хлопаем в ладоши).

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в весенний лес, потому что лисичка пригласила нас к себе на день рождение. А попасть мы туда сможем с помощью моей волшебной палочки. И так я беру свою волшебную палочку, вы все закрываете глаза. И на счет три открываете их. Раз, два, три! (ребята открывают глазки).

Вот мы с вами и в весеннем лесу.

Ой, а кто это у нас тут сидит? (Зайчик) (Зайчик плачет).

Дети спрашивают: «Почему он плачет?»

Зайчик: - У лисички сегодня День Рождения. Я хотел подарить ей красивые бусы. Но по дороге я их потерял. (Зайчик плачет). Что же мне теперь делать? Как я пойду к лисичке без подарка?

Воспитатель: «Ребята, давайте поможем зайчику. Сделаем лисичке новые, красивые бусы!».

Игра «Бусы для лисички».

Дети делают бусы и отдают зайчику.

Зайчик: Спасибо вам ребята!

Воспитатель: Пожалуйста, зайчик. Пойдемте ребята дальше. Нас лисичка  наверное заждалась.

А тут у нас еще кто-то спрятался? Кто это ребята? (ежик ).

«Чтобы ежик не обиделся на нас, давайте, поиграем с ним, а потом пойдем дальше!»

Пальчиковая гимнастика «Ежик»

(Дети сцепляют руки в замок)

Ежик, ежик колкий,

Покажи иголки!

(Дети поднимают пальцы вверх)

Ежик, ежик колкий,

Спрячь свои иголки!

(Дети опускают пальчики, делают замок)

Игра повторяется 2 раза.

Ладно, ежик мы торопимся правда же ребята? Спасибо что поиграл с нами.

А вот мы уже и пришли к лисичкиной норке, у нее ведь день рождения, а какой же день рождения без подарка. Я предлагаю нам с вами подарить лисичке цветочек на память.

(Делаем коллективную работу из ватных дисков цветок)

d6375f4cb540b6f3137f2ab0a5d8a015.jpg

163ced8fa14d0250e0dcb068de3d229d.jpg

Собрались все у лисички в весеннем лесу в гостях и стали веселиться. Воспитатель предлагает детям поиграть и спеть песенку «Каравай, каравай» Ну что ребята вам понравилось наше путешествие? Каких зверей мы встретили в лесу? А какие звери еще живут в лесу? А какие добрые дела мы с вами сегодня сделали?

d36c9660dec194e006f208872ff893f2.jpg

5f55b71950cd677ad81334c309dd4f92.jpg

В конце занятия лисичка угощает всех ребят яблоками.

29 марта 2017 в 11:36

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.