МКДОУ «Детский сад № 3 «Звездочка»
|
Путешествие к морю конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по направлению образовательной области «Физическое развитие» с применением технологии «Синтез искусств»Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического направления развития детей №3» Левокумского муниципального района Ставропольского края
Путешествие к морю
конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по направлению образовательной области «Физическое развитие» с применением технологии «Синтез искусств»
разработанный инструктором по физической культуре Кулаковой Л.И.
с. Левокумское 2018г. Тема: «Путешествие к морю».
Задачи приоритетной образовательной области: · совершенствовать у детей умения и навыки в ходьбе и беге колонной по одному, по канату (по диагонали), навыки при перестроении в 2 звена, в прыжках на двух ногах продвигаясь вперёд, в ходьбе по скамейке боком, приставным шагом. · Формировать навыки сохранения равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Задачи общеобразовательные в интеграции: Познавательное развитие: · Формировать у детей знания и представления о море и морских обитателях; Речевое развитие: · Обогащать активный словарь детей, развивать диалогическую речь; закреплять правильное и отчётливое произношение звука – ш , - р -. Художественно – эстетическое развитие: · Развивать у детей чувство ритма в движении; · Совершенствовать эстетическое восприятие. Социально – коммуникативное развитие: · Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на всё доброе и прекрасное; · Развивать умение играть со сверстниками и общаться со взрослыми. Оборудование:
Ход занятия
1. упражнение для головы – наклоны влево- вправо 2.плечи вверх- вниз 3наклон вниз 4. поворот вправо руки вверх, затем в др. сторону 5. поворот вправо руки вниз, затем в другую сторону 6.прыжки в чередовании с ходьбой на месте. 7.наклоны вниз 8. поворот вправо руки вверх, затем в др. сторону 9. поворот вправо руки вниз, затем в другую сторону 10.прыжки в чередовании с ходьбой на месте -2 раза. 11.«Волна» - руки вверх вдох, вниз выдох со звуком Ш-Ш-Ш. Релаксация - музыка М. Красева, слова М. Клоковой, «Море». Отдых на берегу под шум моря, восстановление дыхания.
Затем предлагаю продолжить путешествие: пройти по камушкам, попрыгать через «ножки Осьминожки», по скамейке пройти боком приставным шагом, как по мостику, затем по канату прямо друг за другом «Плывём брасом» Становятся друг за другом и выполняют ОВД под музыкальное сопровождение «Под музыку Вивальди» - музыка С. Никитина : 1. Ходьба по камушкам 2. Прыжки через «Ножки осьминожки»» 3. Ходьба по скамейке как по мостику боком приставным шагом. 4. Ходьба по канату друг за другом по диагонали «Плывём брасом»
- А сейчас превращаемся в рыбок. Рыбки плавают вот так (показать) ходьба и лёгкий бег в сочетании с движениями рук. Музыкальное сопровождение - фортепиано - «Рыбка» - музыка М. Красева, слова М. Клоковой.
Итоговая беседа. Наше путешествие подошло к концу. Где мы с вами сегодня побывали? Давайте вспомним наше путешествие, чем занимались? Каким стилем вы плавали? В кого превращались? Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего? (ответы детей). Пора нам отправляться в детский сад, предлагаю отправиться туда на самолёте, готовимся к полёту! (дети вращают кулачками – заводят моторчики, произнося звук –р-р-р). На сигнал – полетели, под звук летящего самолёта дети «улетают» в группу.
25 марта 2018 в 21:29
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.