МКДОУ «Детский сад № 3 «Звездочка»
|
Отчет о проведении проекта «Огород на подоконнике»Цель: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей. Задачи: § Способствовать расширению знаний детей об уходе за растениями в комнатных условиях. § Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений. § Подвести детей к мысли о взаимосвязи природы и человека. § Способствовать развитию познавательных, исследовательских способностей детей. § Формировать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей. § Способствовать развитию речи детей, активизировать словарь. § Формировать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества. Огород на подоконнике — приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления. И основной целью мы ставили: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за рассадой в комнатных условиях; привлечь к работе как можно больше детей. Дети поиграли в различные дидактические игры «Вершки-корешки».«Найди по описанию», «Овощи, фрукты», «Домино», «Чудесный мешочек», «Угадай овощ на вкус» и т.д. ; подвижные игры «Съедобное-несъедобное», «Найди пару», «Огуречик», «Кто быстрее соберет урожай» ; сюжетно-ролевые игры «Овощной магазин»,«Семья», «Едем на дачу». Вместе с детьми мы изучили художественную литературу и организовали театральную деятельность. С большим интересом лепили и рисовали фрукты и овощи. Далее мы приступили к практической деятельности, подготовили почву, семена и лотки. Первые наши посадки это лук, петрушка, пшеница. Далее мы учились как выращивать комнатные растения на подоконнике. Мы посадили фиалку, лимон и комнатный плющ. Проводили исследования: «Какая земля» — закрепили свойства земли. «Вода» — выяснили, что вода необходима для роста растений. «Солнце» — определили роль солнца в жизни растений. «Человек» — выяснить насколько растения нуждаются в уходе человека. Все цели и задачи, поставленные в ходе работы, были полностью реализованы. Выращивание растений на окне имеет огромное значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе. Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они возятся на мини-огородиках и наблюдают за результатами своего труда. Вопитатели младшей группы Чаликова Е.И. и Самарина Н.В. 26.03.2020 год 26 марта 2021 в 08:45
Прикреплённые файлы:Документ: Отчет о проведении проекта «Огород на подоконнике» Описание файла:Файл называется: proekt-ogorod-na-podokonike_4f40a.pptx Это официальный файл организации «МКДОУ «Детский сад № 3 «Звездочка»», в нём содержится Отчет о проведении проекта «Огород на подоконнике». Размер файла: 8,57 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.